Вот честно, я очень расстроена и в шоке от такого сервиса. В зале грязно, столик парикмахера грязный, все расчески в волосах!!!!! Мастер стоит в грязных уличных сапогах! Не в сменной обуви!!! У меня была процедура окрашивание корней! Краска темная, волосы по итогу не промыты, на шее сзади краска, после меня "посушили" и я с полумокрой головой уехала домой домывать голову и смывать краску...Провал полный. Понятия СЕРВИС -не существует в этом месте, так нельзя работать.
Elena Lev, 12 января 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Обычный салон, без каких-либо наваротов, персонал опрятный и вежливый, отношение доброжелательное, не хамят, работают хорошо, стригут прилично и цены вполне достойные.
Анонимный пользователь, 1 января 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Отвратительно. Стрегут криво!!! С одной стороны выстрегли волосы, с другой не убрали, через неделю - волосы тарчат во все стороны, пришлось идти в нармальный салон переделывать. Или мастера плохие или просто люди не обученные работают. Буду теперь стороной обходить(((((((((((((((((((((((((((
Анонимный пользователь, 13 декабря 2019
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Привет всем. Был в салоне сделал массаж сходил в солярий, остался очень доволен. Очень приветлевый персонал и обстановка. Цена качество на уровне!
Екатерина, 16 сентября 2019
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Крайне удивлен предьидущим отзывом. Я являюсь постоянным посетителем Золотой маски, раз в месяц хожу к ним стричся, мне нравится. Вот хотел зайти отзыв благодарственный оставить и наткнулся на столь нелестный коментарий. А девочки молодцы стригут отлично.
Vasiljewa.ant@yandex.ru, 27 июля 2019
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Добрый день!
Хотелось бы тоже оставить отзыв...я расстроенна
Ходила на акцию маникюр+педикюр+покрытие за 1500 ₽
Начну с того, что в салоне грязно, стол для маникюра заляпанный, из стерилизации - спирт)))
Но я все равно осталась...идти в другое место не было времени. Палитры нет. Теперь к самой работе, девушка надела перчатки, но после этого пошла трогать все подряд, ногти подпилили неровно, лак нанесли неаккуратно...в общем, жалко денег и потраченного времени?
В салоне нет безнала, о чем заранее не предупредили, но добрый парикмахер сходил со мной до ближайшего банкомата)